FANDOM

12 сентября 2014 года произошла самая крупная техногенная катастрофа в истории Шестибемья. В общественном туалете был взорван газовый баллончик.

Причины Edit

Точные причины этого происшествия не установлены. В его совершении разными лицами обвиняются: 7 "В" класс, старшеклассники и третьеклассница.

Последствия Edit

  • Газ распылился по всей территории Республики Шестибемье и даже за её пределами, в российском общеобразовательном учреждении "Гимназия №1". Точно неизвестно, на каком этаже произошло преступление; в частности, говорится о старом крыле гимназии, т.к. первые пострадавшие выбегали именно оттуда.
  • Многие ученики школы получили небезопасный уровень газа, вследствие чего у некоторых (например, Анастасия Скибо) развилась аллергия.
  • Группа Экстренной помощи Республики Шестибемье (Александра Усачёва, Катя Веретенникова, Дарья Журавлёва, Макс Меленченко и Влад Абрамов) проникла в здание, чтобы взять свои вещи и вещи других граждан.
  • Группа Скорой помощи Республики Шестибемье (Софья Бакиева, Надежда Чернышова, Макс Меленченко, Влад Абрамов) оказала пострадавшим необходимую гуманитарную помощь, купив в ближайшем российском магазине пять бутылок воды и отдав их нуждающимся.
  • Занятия в Гимназии №1 в этот день были отменены.