FANDOM

Празднование 23 февраля 2014 года

Празднование 23 февраля в 2014 году

День Защитников Отечества и День Женщин - гендерные праздники, ежегодно отмечаемые во многих странах 23 февраля и 8 марта. На 23 февраля женщины поздравляют мужчин, а 8 марта - наоборот. В Республике Шестибемье, как в мировом центре праздников, эти дни проходят с особенным размахом. Празднование обычно переносится так, чтобы совпадать с учебными днями "Гимназии №1". Во время одного или нескольких уроков столы сдвигаются и накрываются едой, поздравляющие говорят тёплые слова, пытаясь соригинальничать, а поздравляемые выдавливают скупую слезу. Праздники часто сопровождаются необычной и оригинальной традицией проводить конкурсы.

Празднование 23 февраля 2014 года (2)

Антон Сёмин и Роман Бобков - обаятельные красавицы

История Edit

2014 год Edit

В 2014 году праздники проходили 23 февраля и 7 марта. Девочки принуждали мальчиков заниматься дрэгом[1]. Некоторым понравилось.

7 марта Глеб Песков лично поздравил женщин с праздником[2]. 8 марта Инна Алексеевна Филатова проводила конкурсы.

9 апреля вышел комикс "С Восьмым Марта!", слепленный из сделанных во время праздника фотографий.

Празднование Дня Защитника Отечества и Дня Женщин в 2015 году

2015 год

2015 год Edit

В 2015 году оба праздника проходили вместе, 6 марта. Эти дни положили начало традиции обмакивать женщин в торты. Первой жертвой стала Анастасия Скибо[3].

2016 год Edit

К сожалению, не очень понятно[4], что происходило на Дне Защитника Отечества в этом году. Скорее всего, кто-то вновь пал смертью храбрых от кремовых тортов. На День Женщин был организован квест внутри классного помещения.

9Б - С Женским Праздником Вас

9Б - С Женским Праздником Вас

Видео на трек "С Женским Праздником Вас"

2017 год Edit

23 февраля девочки подарили мальчикам именные медали с титулами. 7 марта отмечался День Женщин. Мальчики подготовили песню "С Женским Праздником Вас" и видео на него, представленное на празднике[5]. Пост с видео в "#ЦВЛ" стал самой залайканной записью в истории группы. Катя Решетникова оказалась в зелёном торте.

2018 год Edit

В 2018 году оба праздника отмечались 7 марта. Мальчики разыгрывали сцены из известных сериалов. Девочки разыгрывали пауэрбанки.

Примечания Edit

  1. Дрэг-вечеринка на 23 февраля
  2. Глеб поздравляет дам с праздником
  3. Пост в "#ЦВЛ" о праздниках 2015 года
  4. Пост в "#ЦВЛ" о празднике 23 февраля 2016 года
  5. Пост в "#ЦВЛ" с треком "С Женским Праздником Вас" и видеоклипом