FANDOM

На этой странице находится хронология важнейших событий в истории Республики Шестибемье.

Период до подписания Декларации (до 14.02.14)

Это первый период истории Шестибемья, который знаменуется началом активности в "#ЦВЛ" и поднятием сепаратистских настроений в обществе.

Период после подписания Декларации (14.02.14 - 01.03.14)

На протяжении этого периода Шестибемье управлялось Президентом (старостой) Евгенией Бобровой. Демократические настроения среди населения привели к свержению установлении в Шестибемье власти Сената.

Сенатский период (01.03.14 - 01.06.14)

Сенат имел большие амбиции и поначалу пользовался одобрением граждан, но со временем стал терять силу. Внутренние расколы и падение доверия привели к дискредитации Сената как законотворческого органа и медленному разложению политической жизни в Шестибемье.

Седьмое Шестибемье (01.06.14 - 01.06.15)

После провала демократического Сената, который больше не собирался, следовали попытки "оживить" Шестибемье развитием медийного пространства "#ЦВЛ". Эти попытки также не увенчались успехом из-за постоянного падения популярности контента у населения Шестибемья.

Пост-Шестибемье (с 01.06.15)

"#ЦВЛ" превращается в формальный паблик, где изредка публикуются фотоотчёты и организационная информация, Сенат не возобновляет работу. Шестибемье полностью перестало существовать как политическое и социальное объединение.