FANDOM

Музыкальная индустрия Шестибемья представляет собой мощный пласт шестибемской культуры, который сильно повлиял и на мировое искусство в целом. Основными производителями музыки являются Павел Александров, Макс Меленченко и Глеб Песков.

ИсторияEdit

Зарождение музыкальной традиции началось ещё в феврале 2014 года и приобрело особый размах в марте, когда в "#ЦВЛ" вышла песня "Спасибо вам, подписчики!"[1], посвящённая развитию группы.

После техногенной катастрофы и записанного на месте происшествия интервью из его отрывков была составлена песня "Интервью с Денисом Жихаревым (Remix)"[2].

В течение 2014 года в Шестибемье набирали популярность техники битбокса, которые практиковались многими гражданами, в том числе Романом Бобковым, Семёном Гафановичем и Денисом Жихаревым. Самым признанным мастером в этой области стал Павел Александров.

Никита Скляров ft

Никита Скляров ft. ПашТет - Пирожки

15 декабря Павел Александров и Влад Абрамов выступили на конкурсе "Алло, мы ищем таланты!" в Гимназии №1 с битбокс-кавером на произведение "В пещере горного короля"[3], чем произвели фурор среди учеников Гимназии, а также самого Эдварда Грига. Композиция получила широкое признание шестибемской публики.

15 января 2015 года вышло видео на сингл "Пирожки", записанный Павлом Александровым и Никитой Скляровым.

9Б - С Женским Праздником Вас

9Б - С Женским Праздником Вас

13 января 2017 года появился трек "Потусите" от Кары Ойкиной, созданный Максом Меленченко из голосовых сообщений[4]. Далее последовало ещё несколько треков из голосовых сообщений или аудиодорожек из видео, в создании которых принимали участие Глеб Песков, Денис Жихарев и Лиза Коган.

7 марта 2017 года появился трек "С Женским Праздником Вас" и видео на него[5]. Трек стал очень популярен у женской части населения Шестибемья.

Вера Шацкова - Out Of The Black (Royal Blood cover)

20 апреля 2017 года в Гимназии №1 прошёл Фестиваль английской песни, на котором граждане Шестибемья совместно с другими учениками Гимназии исполнили композиции "Life Is Live", "Ob-La-Di, Ob-La-Da" и "Happy".

30 июня на выпускном вечере был показан видеоклип на кавер "Out Of The Black" от Веры Шацковой, созданный Максом Меленченко.

Примечания Edit

  1. #цвл_production представляет: Спасибо Вам, подписчики!
  2. Песня "Интервью с Денисом Жихаревым (Remix)"
  3. Видео с битбокс-кавером на "Танец Горного Короля"
  4. Релиз "Потусите"
  5. Релиз видео на песню "С Женским Праздником Вас"