FANDOM

Новости Шестибемья: Цитаты Великих Людей
Сообщества "Новости 6Б- Цитаты Великих Людей"
Аватарка
Описание
1 Тип:

Паблик Вконтакте

2 Администраторы:

Макс Меленченко, Роман Бобков

3 Посещаемость:

10-12 человек в день (по состоянию на май 2014)

Далее
4 Дата основания:

25 января 2014 года

5 Статус:

работает

6 Слоганы:

"У нас тут своя атмосфера" "Летят они, как пули у виска. Экзамены. Экзамены. Экзамены" "7 248 800 секунд. 92 дня. 3 месяца. Одно лето"

"Новости Шестибемья: Цитаты Великих Людей", также "Цитаты" и "#ЦВЛ", - официальное сообщество сайта СМИ Шестибемья ВКонтакте.

ИсторияEdit

Сообщество было основано в январе 2014 года Максом Меленченко. Большая часть записей в группе — злободневные картинки и цитаты известных лиц Шестибемья. Контент создают как пользователи, так и администрация сообщества.

16 февраля вышел про-комикс (у него ещё не было определения как такового и хэштега комиксы_цвл) про сымитированную смерть Антона Сёмина. Как отмечает автор, "именно этот пост и подтолкнул нас к созданию дальнейших комиксов".

19 февраля в группе появилось скандальное интервью с Эмилем Лейфером в эфире "#ЦВЛ", в котором Эмиль пытался объяснить своё недостойное поведение на уроке биологии, после чего он легонько избил ногами Семёна Гафановича и живо спародировал учительницу биологии Марию Гекалюк.

5 марта в сообществе вышел сотый пост - таким образом паблик отпраздновал мини-юбилей.

С 5 по 11 марта и с 9 по 18 апреля в сообществе проводились конкурсы "Лицо Шестибемья", хотя после проведения референдума решено было его прекратить. После второго раза конкурс был окончательно заморожен. Как сообщает Сенат, "Лицо Шестибемья" повлияет на итоги будущего учебного года. Возможно, это как-то связано с наградами.

Комикс "Мстя Ксюши"

Комикс "Мстя Ксюши"

Комикс "Шестибемское время"

Комикс "Шестибемское время"

12 марта был создан комикс "Мстя Ксюши".

14 марта появился скандальный комикс "Шестибемское время". После его выхода на создателей комикса посыпались многочисленные жалобы и обвинения, так как комикс содержал оскорбительные фразы и фотографии. Администрация сообщества публично принесла извинения и исправила контент.

8 апреля вышел безымянный комикс об уроке немецкого языка. Комикс получил в основном позитивные отзывы, несмотря на свою краткость. Анонимная участница: "Когда я прочитала, я ржала!!! И до сих пор ржу!!! :D :D :D"

9 апреля наконец-то были обнародованы фото и видео с празднования Дня Женщин в Шестибемье. "Цитаты" тут же выпустили комикс "С Восьмым Марта!". Комикс был принят крайне вяло и местами негативно.

16 мая вышел комикс "Галстукмены", в котором Савва Дударев впервые выступил в роли Тора. Комикс содержал несколько неточностей и был принят средне.

1 июня сообщество было "заморожено" до осени из-за наступления каникул. Как сообщили администраторы, это произошло в связи с низкой ожидаемой активностью в летние месяцы и занятостью самих админов.

25 августа официально было объявлено о возобновлении работы группы. В этот день был побит рекорд уникальных посетителей группы - 20 уникальных посетителей (предыдущий рекорд - 18 уникальных посетителей - установился 8 и 10 марта).

31 августа в группе появился первый "Краткий Обзорник" и появился полный список всех веб-ресурсов Республики Шестибемье.

3 сентября был ещё раз побит рекорд уникальных посетителей - 26 человек, а количество общих посещений приблизилось к прошлому рекорду - 100 человек.

11-12 сентября были окончательно побиты все рекорды. 27 уникальных посетителей и 112 посещений за 11 сентября, и 40 уникальных посетителей и 132 посещения 12 сентября. В этот день паблик выпустил репортаж о произошедшей техногенной катастрофе с рекомендациями по безопасности от экспертов.

26 сентября вышел комикс "Фотосессия" при участии Глеба Пескова. Комикс был принят средне. 23 октября вышел короткий комикс "Отменили музыку".

31 декабря после длительного перерыва вышел четвёртый и последний выпуск "Краткого Обзорника".

15 января 2015 года в паблике появилось видео на сингл "Пирожки", записанный Павлом Александровым и Никитой Скляровым.

В 2015 году группа постепенно становится формальным сообществом, где публикуются организационные объявления и фотоотчёты. Активность существенно снижается, "#ЦВЛ" перестаёт играть важную роль в общественной жизни Шестибемья.

14 ноября 2016 года в паблике появляется первый образовательный пост, который содержит символическую инфографику или образы для ассоциативного запоминания. С тех пор такие картинки изредка выходят.

13 января 2017 года вышел сингл "Потусите" с Карой Ойкиной.