FANDOM

Республика Шестибемье
Флаг
Флаг
Описание
1 Дата независимости:

14 февраля 2014 года

2 Столица:

Шестибемск

3 Политический режим:

демократическая республика

Далее
4 Население:

28 человек

5 Этнохороним:

шестибемец, шестибемка

6 Валюта:

айфоллар

Республика Шестибемье - самопровозглашённая республика на территории бывшего 46-го кабинета Гимназии №1 города Саратова.

ЭтимологияEdit

Термин "Шестибемье" был придуман как пародия на Средиземье - название вселенной саги "Властелин колец" и отсылка к классу граждан Шестибемья - Шестой "Б". В связи с тем, что в 2014-2015 учебном году граждане страны переходят в Седьмой "Б" класс, поставлен вопрос о переименовании Шестибемья в Семибемье.

История Республики ШестибемьеEdit

Подробнее: см. страницу История.

ГеографияEdit

Республика Шестибемье расположена на территории бывшего 46-го кабинета Гимназии №1 города Саратова. Государство включает в себя город Шестибемск, аэропорт, Российское шоссе, гору Эй-Брюс и реку Мисиписи.

НаселениеEdit

Подробнее: см. страницу Граждане.

По данным переписи населения 2014 года, в Шестибемье проживает 28 человек.

Государственный стройEdit

Подробнее: см. страницу Государственный строй.

Шестибемье является смешанно-демократической республикой. Законодательная власть представлена Сенатом, состоящим из 5 граждан, избираемых на полгода с помощью тайного голосования. Исполнительная власть представлена Президентом Инной Алексеевной Филатовой. Судебная власть представлена Верховным Судом во главе с Судьёй.

Международно-правовое признаниеEdit

Шестибемье признала Республика Франглия. Остальное мировое сообщество пока не решило правового статуса Шестибемья.

Экономика и инфраструктураEdit

Основную часть экономики Шестибемья составляют добыча урана, сатурна, нептуна, плутона и прочих планет Солнечной системы. Ведётся также активная торговля с Россией и микрогосударствами Шестиамье и Шестивэмье. Осуществляется перевозка грузов по реке Мисиписи. В качестве денежной единицы используются эне.

АвиатранспортEdit

В Шестибемье есть аэропорт, неуправляемый компанией "Shestibemye Airlines". По выходным, а также 30 февраля, проходят рейсы в Хогвартс и обратно.

Сотовая связь и ИнтернетEdit

На территории Шестибемья работают сотовые операторы МТС, Мегафон, Билайн, Tele2 и другие. Также работают GPS и Интернет, хотя Гимназия №1 сообщает, что Интернет отключён.

Вооружённые силыEdit

Согласно Указу №3, у Шестибемья нет постоянной армии ввиду маленького количества населения. Но в случае начала военного конфликта каждый гражданин обязан встать на защиту Шестибемья.

КультураEdit

ДостопримечательностиEdit

  • Национальная галерея. Звонковое шоссе, дом 5. Там выставляются работы лучших шестибемских мастеров.
  • Набережная на реке Мисиписи. Красивое место.
  • Бывшая Антоноволатухинская улица. Тихая старая улочка в спальном районе, напоминающая шестибемцам о прошлом.
  • Ресторан "На Берегу Мисиписи". Придосочный бульвар, дом 3. Колоритное местечко, где можно вкусно покушать.

​Государственные праздникиEdit

  • 1 января - Новый Год
  • 7 января - Рождество Христово
  • 25 января - День создания сообщества "Цитаты Великих Людей"
  • 14 февраля - День Независимости Республики Шестибемье
  • 23 февраля - День Защитников Отечества
  • 8 марта - День Женщин
  • 1 апреля - День СмехаСената
  • 9 мая - День Победы
  • 1 июня - День Нас
  • 1 сентября - День Знаний

Средства массовой информацииEdit

ПечатьEdit

В ноябре 2013 года в Шестибемье издавалась газета "Новости 6Б". После издания 4-го выпуска газета закончилась из-за банкротства компании.

Краткий ОбзорникEdit

В июле 2014 года в Сенате объявили, что может появиться государственное СМИ под названием "Краткий Обзорник" . 31 августа вышел первый выпуск одноимённой передачи. С тех пор он выходит каждые две недели.